Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.